Полная безопасность донору - максимальная польза пациенту!

Алгоритм осуществления административных процедур в

УЗ "Витебская областная станция переливания крови"

Административная процедуры:

7.6 "Выдача медицинской справки о состоянии здоровья";

7.9 Выдача выписки из медицинских документов;

7.10:

7.10.1 Об освобождении донора от работы, службы, учебы на время проведения медицинского осмотра;

7.10.2. О количестве кроводач;

7.10.3. О предоставлении гарантий и компенсаций донору;

7.12 Выдача дубликатов документов, указанных в п .7.10. настоящего перечня

Ответственное лицо врач-трансфузиолог (заведующий) отделения комплектования донорских кадров (далее ОКДК) Курганова Дарья Сергеевна.


1. Гражданин обращается к медицинскому сотруднику в регистратуру ОКДК.

2. При обращении предъявляется паспорт.

3. Обращение регистрируется в журнале заявлений заинтересованных лиц.

4. Выдача справки, выписки.

5. Отметка в журнале об исполнении заявления.


Административные процедуры:

2.1. "Выдача выписки (копии) из трудовой книжки";

2.19 "Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращения выплаты пособия";

2.2. "Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности";

2.3. "Выдача справки о периоде работы, службы";

2.25. "Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет".

Ответственное лицо старший инспектор по кадрам - Понятовская Ольга Викторовна.


1. Гражданин обращается к старшему инспектору по кадрам Понятовской О.В.

2. При обращении предъявляются документы, необходимые для осуществления конкретной процедуры.

3. Старший инспектор по кадрам проводит регистрацию обращения в журнале заявлений заинтересованных лиц, сообщает, что выдача справки будет осуществлена в течение пяти дней со дня обращения.

4. Выдача справки, выписки.

5. Отметка в журнале об исполнении заявления.


Административные процедуры:

2.24. "Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием";

2.44 Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.

Ответственное лицо заместитель главного врача по медицинской части (председатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению)– Иванова Людмила Ефимовна.


1. Гражданин обращается к заместителю главного врача по медицинской части (председатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению) – Ивановой Л. Е.

2. председатель комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению проводит регистрацию обращения в журнале заявлений заинтересованных лиц, сообщает, что выдача справки будет осуществлена в течение пяти дней со дня обращения.

3. Выдача справки.

4. Отметка в журнале об исполнении заявления.


Административные процедуры:

2.4. "Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)"

2.5. "Назначение пособия по беременности и родам";

2.6. "Назначение пособия в связи с рождением ребенка";

2.8. "Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности";

2.9. "Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет";

2.9¹. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет;

2.12. "Назначение пособия на детей старше 3 лет";

2.13. "Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет";

2.14. "Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком";

2.16. "Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребенка-инвалида";

2.18. "Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты";

2.19. "Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия"

2.20. "Выдача справки об удержании алиментов и их размере";

2.29. "Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам";

2.35. "Выплата пособия (материальной помощи) на погребение";

18.7. "Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь";

18.13. "Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц".

Ответственное лицо ведущий бухгалтер-Глушко Оксана Михайловна.


1. Гражданин обращается к ведущему бухгалтеру Глушко О.М.

2. При обращении предъявляются документы, необходимые для осуществления конкретной процедуры.

3. Регистрация обращения в журнале заявлений заинтересованных лиц.

4. Рассмотрение заявления, при необходимости комиссионно, в сроки осуществления конкретной процедуры.

5. Информирование заинтересованного лица.

6. Отметка в журнале об исполнении заявления.


В период временного отсутствия специалистов выполнение административных процедур осуществляют лица, их замещающие.


ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ЗА ВЫДАЧЕЙ СПРАВОК
ИЛИ ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ЕЖЕДНЕВНО С 8.00 ДО 15.30
ВЫХОДНЫЕ ДНИ – СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ.